Названы новые способы формирования идентичности бизнесменов, осуществляющих деятельность на рынке креативных индустрий

11 ноября, четверг
Поделиться:
Названы новые способы формирования идентичности бизнесменов, осуществляющих деятельность на рынке креативных индустрий

Отечественный рынок креативных индустрий должен подлежать исследованию, проводимому на постоянной основе с целью формирования идентичности его участников. Об этом заявил глава Федеральных креативных индустрий. К этому сектору относится музыка, дизайн, телевидение, мода и т.п.

Также было отмечено, объединением творческого бизнеса был проведён опрос. По его результатам удалось определить, всем именно нуждаются участники. Каждый из них должен чётко понимать, что он собой представляет, в каком направлении ему следует осуществлять деятельность, для того чтобы максимально раскрыться, как найти свое место на рынке, а также какие действия совершать для реального вхождения в процессы, имеющие место в данной области. Эксперт подчеркнул, что регулярные исследования, проводимые в данном экономическом секторе, помогут его участникам найти ответы на эти вопросы и идентифицировать себя именно как предпринимателей, осуществляющих деятельность на рынке креативных индустрий. Он уверен, что данный сегмент в текущем году приобрёл колоссальные масштабы в плане развития.

Просмотров: 22
-----
Оставьте комментарий
Имя*:

Введите код с картинки:
Отправляя форму, я даю согласие на обработку персональных данных.
* — Поля, обязательные для заполнения
Читайте еще
Группа в VK
На этом сайте используются файлы cookie. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование. Подробнее. Закрыть