Компания Tecno представила свою следующую разработку – материал под названием Chameleon, который позволяет менять цвет смартфона. На текущий момент разработчики предлагают в спектре более 1600 цветов, которыми может переливаться ваше устройство при соблюдении определенных условий (ссылка).
Анонс новинки состоялся в рамках выставки MWC 2023, где представители организации рассказали, как их проект позволит менять цвет цифрового девайса нажатием одной кнопки. Материал, из которого состоит Chameleon, обладает светоотражающими свойствами, так что с его наличием смартфон не будет накапливать тепло и перегреваться. Также новинка не предполагает установку дополнительного дисплея – для его использования компании не пришлось устанавливать какие-либо предметы, удорожающие производство.
Расположение призм можно также регулировать на цифровом уровне, благодаря чему достигается максимальное разнообразие в плане выбора цвета смартфона. Также пользователь может задать настройки автоматического изменения цвета корпуса в зависимости от уровня заряда батареи, чтобы с этой особенностью знать, когда его устройство будет нуждаться в зарядке.
Разработчики гарантируют, что их технология выдержит 2 миллиона изменений цвета со скоростью 0.03 секунды, требуемых на смену одной цветовой палитры. К тому же, Chameleon является достаточно энергоэффективной функцией – для 100 изменений цвета заряда потребуется столько же, сколько для проигрывания 5-минутного видео.
Когда в продажу поступит первый смартфон с технологией Chameleon, пока не сообщается. Также нам не сообщили ценник на устройство и вероятность того, что в будущем эта новинка сможет перекочевать на задние панели девайсов от других брендов.
Руководство компании Foxconn, которое не так давно столкнулось с ожесточенными протестами работников китайских заводов, недовольных условиями труда и задержкой заработной платы, предложило бунтовщикам выход из положения.
Отечественная социальная сеть «ВКонтакте» запустила на своей платформе новый сервис, который позволяет всем желающим почувствовать себя в образе российской знаменитости.
Китайская компания Huawei, судя по сообщению независимых источников, переформировала бизнес-стратегию ведения дел на территории России, Беларуси и других стран СНГ.