Сервисные центры сигнализируют о нехватке комплектующих для ремонта iPhone

22 июня
Поделиться:
Сервисные центры сигнализируют о нехватке комплектующих для ремонта iPhone

Представители сервисных центров, занимающихся ремонтами устройств семейства iPhone, сигнализируют о начавшемся дефиците ряда комплектующих. Больше всего специалистам не хватает аккумуляторов и экранов – тех предметов, которые выходят из строя чаще всего (ссылка).

В источнике указывается, что имеющаяся проблема критически сказывается на сроках выполнения заказа. Произвести замену той или иной части устройства все еще можно, но вместо того, чтобы, например, подождать один день для замены аккумулятора, как раньше, владельцу девайса придется ожидать от 3-х до 5-ти дней. В данный срок входит не только сама работа (на это, как правило, требуется не больше двух часов), но и доставка продукции из-за рубежа.

Ряд экспертов отмечают, что аналогичная ситуация продлится еще в течение пары месяцев. Ряд российский ретейлеров уже начали завозить необходимую продукцию по параллельному импорту, но налаживания обстановки и уменьшение дефицита придется подождать еще какое-то время.

Просмотров: 12
-----
Оставьте комментарий
Имя*:

Введите код с картинки:
Отправляя форму, я даю согласие на обработку персональных данных.
* — Поля, обязательные для заполнения
Читайте еще
Группа в VK
На этом сайте используются файлы cookie. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование. Подробнее. Закрыть